Главная » Без рубрики » Легализация беттинга

Легализация беттинга

Лицензия на онлайн будет выдана при условии, что: 1) игровая платформа сертифицирована; 2) игры сертифицированы (речь про контент казино); 3) оператор подключен к мониторинговой системе. Здесь ничего необычного. Как я понимаю, мониторинговая система не будет готова к «открытию рынка», и останется некий переходный период, во время которого третьим пунктом можно пренебречь. Мониторинговая система в первую очередь создается для лучшего контроля за собираемыми налогами.

Компания-оператор не может быть прямо или косвенно связана с резидентами стран-агрессоров. Интересно посмотреть, как «восточные» операторы попытаются обойти эту норму.

Как пишут на https://xsport.ua/others_s/news/sravnenie-legalizatsii-bettinga-v-ukraine-i-v-rossii_2885687/, украинская лицензия не ограничивает оператора работой исключительно с жителями (резидентами) Украины. Достаточно логичный шаг – незачем искусственно ограничивать своих лицензиатов.

В беттинге запрещается приём ставок на исход событий, в основе которых лежит RNG-модель (Virtual), а также на исход лотерей. Надо понимать, можно ли будет, к примеру, запустить вертикаль виртуального спорта, имея лицензию на казино.

Ограничения по возрасту клиентов
Возраст играющих будет ограничен с 21 года, предусмотрены существенные штрафы за нарушение данной нормы. Вокруг возрастного ценза всегда самая жаркая полемика: «Права на управление автомобилем и право голосовать с 18, а играть в азартные игры с 21?» Слабое место я здесь вижу не в подобных доводах, а в том, что серый рынок никуда не денется с вступлением в силу нового закона, и давать «пиратам» дополнительные преимущества на пути к приведению отрасли в порядок, думаю, не стоит.

Ну и самое интересное и самое противоречивое на десерт – налоги. Украина пошла интересным путем и разделила продукты по вертикалям – беттинг, казино и покер. Бо́льшая часть глобальных монстров, которых вы знаете: Bet365, Unibet, 888, William Hill и т.д. – работают по модели гипермаркета. Их флагманские бренды построены по принципу one-stop-shop – в одном месте собрано всё, что только душе гемблера угодно. Это позволяет им строить сильный бренд и делать перекрёстные продажи. В случае Украины, чтобы пойти путем «азартного гипермаркета», придётся сильно потратиться на налоги. Налоги высокие. Налоги гибридные: и фиксированные, и от дохода. Налоги ежегодные.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы