Главная » Статьи » «Аэрофлот» раздает смехотворные скидки купившим билеты в феврале

«Аэрофлот» раздает смехотворные скидки купившим билеты в феврале

Дата: 30 ноября 2019


20.02.2012
Авиакомпания «Аэрофлот» рассылает пассажирам, купившим билеты на ее сайте в феврале, скидочные купоны для будущих бронирований. Однако размер дисконта настолько мал, и он обставлен столькими условиями, что мало кто из получивших «скидку» сможет ей воспользоваться — а если и сможет, то экономия будет ничтожной. «Аэрофлот» успешно решил задачу, как сделать скидку и при этом практически ничего не дать.

Сама величина скидки вызывает усмешку — 3% в экономклассе и 5% в бизнес-классе. При этом скидка, разумеется, применяется только к тарифу, а не к сборам, то есть реальный размер сикдки в большинстве случаев составит около 2% в экономклассе и 4% в бизнес-классе.

Но это еще не все. Во-первых, «Аэрофлот» исключил применение скидки к наиболее дешевым тарифам «промо». Тем самым в ряде случаев скидка в экономклассе вообще смысла не имеет — куда дешевле будет купить авиабилет по обычному промотарифу, чем билет со скидкой в 2% по прочим тарифам.

Во-вторых, как указывает авиакомпания в письмах со скидочными кодами, «можно забронировать билет со скидкой на любую удобную дату, кроме периодов повышенного спроса». Что это за периоды, когда они начинаются и кончаются, и сколько их вообще — неизвестно. Таким образом, пассажиры вообще оставлены в неведении о том, когда они могут воспользоваться скидкой, а когда нет.

Кроме того, скидка действует только для одного авиабилета одного пассажира. Если требуется купить два билета на самолет, то нельзя не только распространить дисконт на второго пассажира, но и вообще оформить эти два билета в одном бронировании. Наконец, даже один пассажир не может использовать скидку при покупке билета по сложному маршруту, а не просто «туда» или «туда и обратно».

Если взглянуть на опыт коллег «Аэрофлота», то окажется, что мало кто позволяет себе подобные ничтожные подачки пассажирам. К примеру, британская bmi British Midland International нередко дает своим клиентам скидку в 30% от тарифа (без сборов) для следующего бронирования. А немецкая Lufthansa известна промокодами, которые обычно дают скидку в 10-30 евро от любого тарифа, однако бывают и коды, сбрасывающие с цены, к примеру, $125.

Напомним, что раздающий копеечные и малоприменимые скидки «Аэрофлот» только что повысил сбор за возврат билета с 900 до 1400 рублей на внутренних линиях и с 25 до 35 евро на зарубежных. Не забыл «Аэрофлот» и существенно поднять тарифы на многих маршрутах на всю глубину продаж, включая и периоды низкого спроса.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы