Главная » Статьи » Сервис поиска авиабилетов выяснил, с чем сегодня ассоциируют иностранцы Россию

Сервис поиска авиабилетов выяснил, с чем сегодня ассоциируют иностранцы Россию


19.07.2011
Международный сервис поиска авиабилетов Momondo решил узнать, с чем ассоциируют Россию иностранцы в настоящее время. В ходе опроса, проведенного среди 1000 пользователей сайта, выяснилось, что представления о нашей стране мало изменились за последние несколько лет:

34,3% — думая о России, представляют холод, 28,6% — вспомнили про русскую водку, 17% — говорили о красоте наших женщин, 4 место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на 5 (8,5%) месте оказались церковные купола, а на 6 месте (4%) — отечественные атлеты.

Встречались и необычные ответы: Джон, Великобритания: «Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши». Реми, Франция: «Я до сих пор мечтаю проехаться на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны». Томоку Китамура, Япония: «Бабушка, борщ, икра и очень дорогие отели». Нуно Мануэль, Дания: «Маленькие деревни и огромные города, Красная площадь, валенки бутс, кириллический алфавит, невероятно большое расстояние от Калининграда до Японского моря. Очень много загадок!» Замод, Италия: «АК-47» Дональд, США: «КГБ и русские разведчики».

Интересен и тот факт, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» состоит в трудностях с оформлением визы РФ в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку. Зато 23% иностранцев, побывавших в нашей стране, называли в качестве основных ассоциаций: гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы