Главная » Статьи » Среднестатистический турист посещает 9 сайтов, прежде чем сделать бронирование

Среднестатистический турист посещает 9 сайтов, прежде чем сделать бронирование

Дата: 10 апреля 2020


03.11.2011
В разных европейских странах от 50% до 90% туристов пользуются интернетом для поиска информации, бронирования или распространения собственного опыта о поездке. Такие данные были обнародованы на конференции Online Marketing and Social Media, организованной в Амстердаме компанией Eye for Travel.

При этом 10% туристов используют для доступа в интернет исключительно мобильные устройства. В основном это телефоны и коммуникаторы (75%), а доля планшетных компьютеров составляет 25%. Смартфоны используются на всех этапах путешествия — от поиска направления, бронирования и онлайн-регистраций до публикации отзывов по завершении поездки.

По разным данным, от 67% до 70% туристических услуг в настоящее время бронируются через интернет. 17% сайтов отелей имеют мобильные версии. А 60% запросов с помощью мобильного приложения портала Expedia — поиск отелей на ближайшую ночь.

Планируя поездку, турист в среднем посещает девять сайтов и тратит на это 1 час 43 минуты, прежде чем решиться сделать бронирование на одном из них. Уже после того, как оформлено бронирование или куплен тур, среднестатистический пользователь просматривает на YouTube видеоролики о выбранном направлении общей продолжительностью более 40 минут.

В этом году почти 20% путешественников выбирали направления для отдыха за две недели до намеченной поездки. Более 20% — определялись, куда поехать, за месяц до поездки; 15% туристов — за два месяца. Эксперты связывают это со стабильностью экономики той или иной страны. Например, свыше 20% немцев выбирают туры за полгода до отпуска, в то время как жители более нестабильной Испании не могут себе позволить заранее планировать поездку.

По мнению экспертов, несмотря на проблемы мировой экономики, туристическая отрасль все равно будет развиваться. Правда, какого-либо бума пока не ожидается.

Будущее специалисты турбизнеса видят за новыми технологиями, такими как введение бар-кодов для описания достопримечательностей, блюд в ресторанных меню и даже для получения скидок. В ряде стран бар-коды, которые считываются туристами при помощи смартфонов, уже успешно используются. Также среди ожидаемых новинок мирового турбизнеса — массовое внедрение компьютерных 3D-туров по отелям и апартаментам, при помощи которых потенциальный клиент сможет заранее увидеть будущее место отдыха.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы