Главная » Статьи » Трудности технико-тактического характера

Трудности технико-тактического характера

Страница 1 из 9

Чтобы обеспечить волевую подготовку волейболистов, нужно, с одной стороны, выявить те трудности, с преодолением которых игроку приходится конкретно встречаться, а с другой – учесть субъективные переживания этих трудностей. К группе трудностей технико-тактического характера следует отнести следующие 9 трудностей.

Первая трудность. Умение выполнять на высоком уровне технические и тактические нападающие действия (разнообразно играть в нападении, т.е. использовать различные способы нападающих ударов правой и левой рукой; чаще производить удары с переводами вправо и влево; чаще применять боковые удары; осуществлять нападающие удары при двойном блокировании; направлять удары средней силы в незащищенные места площадки).

Вторая трудность. Умение выполнять на высоком уровне защитные приемы игры (умелое разыгрывание мяча с сильной подачи; своевременный прием мяча, отскочившего от блока; прием мяча в защите при постановке двойного блока, когда блок обойден).

Третья трудность. Умение выполнять на высоком уровне страховку (при нападающем ударе своего партнера; при блокировании партнера; при приеме сильных подач партнером; при страховке игрока в защите).

Четвертая трудность. Умение выполнять на высоком уровне нацеленные верхние подачи и силовые, особенно верхнюю боковую подачу.

Пятая трудность. Умение выполнять на высоком уровне обманные приемы игры (разнообразные обманные удары, откидки и др.).

Средства преодоления трудностей

В процессе учебно-тренировочных занятий систематически ликвидировать недостатки в технической подготовке игроков. Большое внимание уделить работе по индивидуальному плану. Сам процесс тренировки следует приблизить к игровой обстановке. Расширить технический арсенал нападающих ударов правой и левой рукой.

При составлении индивидуальных планов требовать от игроков выполнения контрольных нормативов в строго определенные сроки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы