Главная » Статьи » Задачи и методы исследования проблемы воспитания скоростных качеств юных волейболистов

Задачи и методы исследования проблемы воспитания скоростных качеств юных волейболистов

Страница 1 из 5

Исследование воспитания скоростных качеств юных волейболистовВ соответствии с целью и гипотезой, перед исследованием были поставлены следующие задачи: 1) проверить состояния вопроса в научно-методической литературе; 2) разработать вариант проведения учебно-тренировочных занятий с целью наиболее эффективного воспитания скоростных способностей юных волейболистов.

Для более комплексного исследования роли специализированных физических упражнений и подвижных игр в воспитании скоростных способностей юных волейболистов, в работе были использованы следующие методы исследования:

  • методы теоретического анализа и обобщения;
  • методы педагогического тестирования;
  • констатирующий и формирующий педагогический эксперимент;
  • методы математической статистики.

Методы теоретического анализа и обобщения

Основными способами изучения и обобщения передового опыта воспитания скоростных качеств волейболистов в нашем исследовании явились: анализ литературных источников, изучение документов планирования учебно-тренировочных занятий юных волейболистов, беседы, педагогические наблюдения.

Изучение и анализ научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов, требующих разрешения, конкретизировать задачи исследования.

В беседах с тренерами г. Оренбурга по волейболу обсуждались вопросы по целесообразности включения тех или иных специализированных физических упражнений и подвижных игр в тренировочный процесс юных волейболистов.

В ходе педагогического наблюдения выявлялись особенности организации и проведения специализированных физических упражнений и подвижных игр. Определялись интересы и склонности юных волейболистов к физическим упражнениям и подвижным играм, характер применения и содержания специализированных физических упражнений и подвижных игр в соответствии с возрастными и морфофункциональными особенностями занимающихся.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

В начало страницыВ начало страницы