Лететь в другой день и отказываться от путевки — одно и то же, так ли это?


10.10.2011
— За три дня до вылета узнала, что не смогу отправиться в запланированный отпуск. Попросила турфирму перенести мою поездку на другую дату. А мне говорят: «На ваше имя уже забронирован отель и выписан авиабилет, мы ничего сделать не можем, или летите, или путевка пропадет». Разве они могут так поступать?

Турфирма может перенести сроки поездки своего клиента, а может и отказаться. Тогда вернуть деньги будет очень непросто.

Отвечает руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин:

— В федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ» закреплено право путешественника потребовать изменения или расторжения договора в случае существенного изменения обстоятельств, из которых он исходил при заключении договора (например, болезнь, отказ в выдаче визы).

Если таких обстоятельств нет, то изменять условия договора – это право, а не обязанность турфирмы.

В любом случае в соответствии со статьей 32 Закона «О защите прав потребителей» турфирма обязана вернуть туристу всю стоимость путевки, но за вычетом фактически понесенных расходов на организацию поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эктоморф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector