29.10.2011
В Воркуте начался второй этап конкурса на лучший туристический бренд города. Как уже сообщалось ранее на рассмотрение специальной конкурсной комиссии поступило более 100 эскизов, столько же слоганов.
Как пояснили в администрации, вопреки первоначальным планам вместо трех работ было выбрано пять – это связано с тем, что на конкурс было подано достаточно много интересных, отличающихся друг от друга идей и концепций. Также конкурсная комиссия подобрала под графическое изображение наиболее подходящие слоганы, которые также прислали в большом количестве. Это объяснили тем, что не во всех случаях к удачному графическому изображению подходил слоган его автора.
можно послав смс с номером работы по короткому номеру 4647. Каждую эмблему сопровождает описание, в котором раскрывается предоставленная автором тема и концепция.
Как предупредили в муниципалитете – туристический бренд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, у которого уже есть герб.
Итоги будут опубликованы к концу ноября, ко Дню города. Также состоится и награждение победителя: за лучшую туристическую эмблему – компьютер iMac от Apple; за лучший слоган города – зеркальный фотоаппарат. Спонсором конкурса выступает сеть магазинов аудио-бытовой техники «67 параллель».
Напомним, конкурс стартовал в середине октября и проводится администрацией города в рамках проекта по развитию туристического бизнеса в Воркуте.